Заказать документ Задать вопрос

Вы оставляете обращение

Задайте вопрос и получите ответ уже через 1 минуту

Вы получаете ответ от юриста

В результате будет проведена оценка вашей ситуации и предоставлен аглоритм дальнейших действий

Проблема решена

Часто проблема решается еще на стадии предварительной бесплатной консультации

Проблема возврата товара с дефектом: ваши права и действия

Здравствуйте, приобрела платье в магазине. На следующий день обнаружила торчащие нитки из подола платья, что указало на его неисправность. Обратилась в магазин с просьбой принять обратно неполноценный товар, но столкнулась с отказом. Платье отказываются принимать обратно, что делать?

20 мая 2024, 15:09 вопрос №116314
Яна , Санкт-Петербург
Ответы юристов
Здравствуйте, конечно можно, продавец обязан принять товар согласно ЗОЗПП, но вам предстоит доказать, что скоропортящийся товар был приобретен уже с недостатками.
20 мая 2024

Здравствуйте,

Ваша ситуация подпадает под нормы закона о защите прав потребителей. В соответствии с российским законодательством, вы имеете право на возврат товара ненадлежащего качества. Ваши действия могут быть следующими:

  1. Напишите претензию продавцу. В претензии опишите выявленный дефект (торчащие нитки), укажите дату покупки и потребуйте возврат денег или замену товара. Претензию можно подать в письменной форме, передать лично под подпись или отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.
  2. Если продавец отказывается удовлетворить вашу претензию, обратитесь в Роспотребнадзор. Специалисты ведомства проведут проверку и могут обязать продавца исправить ситуацию.
  3. Если ни один из предыдущих шагов не принес результата, вы можете обратиться в судебную инстанцию с иском о защите прав потребителей. Суд в большинстве случаев встает на сторону покупателя.

Важно сохранить все документы, связанные с покупкой платья, включая чек и любые переписки с магазином.

С Уважением,
команда vce-yuristi.ru

02 октября 2024